вторник, 9 октября 2012 г.

АТС "Елки"


В блоге "Чай с корицей" замечательное задание "Chocolate fantasy"
И хотя там эта палитра-колорит названа осенней, у меня получились очень зимние АТС.



 Как следует сфотографировать не удалось, всю субботу шел дождь, мы были на даче с друзьями, и у меня просто разобрали все карточки, поэтому в воскресенье, пока народ не разъехался быстренько как смогла сфоткала.


Намазала все текстурной пастой через маску, потом побрызгала разными красками-спреями, немножко золота, штампы, эмбоссинг голубой пудрой, по краю прошлась алкогольными чернилами, накрутила веревками елочек и слегка прошлась тенями для век (прямо пальцем по выпуклым частям :), получилось такое приятное сияние. :) :) :)

Ну и замечательная картинка:

6 комментариев:

  1. какой чудесный минимализм! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Стыдно клянчить, как всешда, но буду... Если есть свободные... Любую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Вика, все разобрали, у меня не осталось ни одной.
      Надо бы еще сделать, постараюсь :)
      Дочь, велела сделать как подвески на елку.

      Удалить
    2. Оксана, специально для меня не делай, но если будешь для дочки подвеску, то и для меня))) И я что-то для елочки пришлю... маленькое. Но это как предложение. Подумай.

      Удалить
  3. Такие необычные и старенькие, класс!

    ОтветитьУдалить